Реклама в Instagram — это возможность охватить более миллиарда человек по всему миру. Почему стоит знать и инвестировать в рекламу в Instagram?

Если вы ведете рекламные кампании в Интернете, используете потенциал Facebook, Google или LinkedIn — Instagram давно пора присоединиться к этой группе. По данным бренда — приложением уже пользуются более миллиарда активных пользователей. Динамика развития приложений с 2013 года действительно впечатляет. Туда массово присоединяются пользователи почти всех возрастных групп.

Реклама в Instagram — что это?

Проще  говоря, реклама в Instagram  — это отображение спонсируемого контента в приложении Instagram, которое связано с рекламой в Facebook на уровне рекламной системы. У агентства GUSAROV есть выбор исполнителей для качественной рекламы вашего проекта.

Реклама в Instagram чаще всего используется для:

  • повышение узнаваемости бренда,
  • получение трафика на сайт,
  • генерация лидов.

IG — это приложение, основанное исключительно на визуальных сообщениях, что является одной из его отличительных особенностей от других платформ. Если до сих пор ваши сообщения были сильно основаны на тексте — пора подправить направление. На этом канале вам понадобятся привлекательные фотографии и увлекательные видео.

Вы можете создавать рекламу в Instagram с помощью рекламной системы Facebook Ads — Instagram — это одно из мест, где вы можете показывать свою рекламу.

Ваш бизнес и реклама в Instagram

Чтобы ответить на вопрос: подходит ли Instagram для вашего бизнеса, стоит начать с демографического обзора вашей целевой группы. Среди ваших потенциальных клиентов есть подростки, взрослые или, может быть, пожилые люди?

Инстаграм со своей спецификой тяготеет к более молодой аудитории и именно представители возрастных групп 18-24, а затем 25-34 составляют большинство пользователей. Конечно, там есть и пожилые люди, но если вам интересно достучаться только до них — стоит сравнить возможности нескольких каналов.

Благодаря тому, что система основана на проверенных решениях Facebook Ads, ваша реклама в Instagram  может быть показана точно определенной группе получателей (широкий диапазон критериев — от пола, возраста или местоположения до интересов и поведения).

Основные причины, по которым вам следует подумать о реализации рекламных мероприятий в Instagram:

  • динамичное развитие и более миллиарда активных пользователей приложения,
  • очень высокий уровень вовлеченности аудитории,
  • Instagram и Facebook — это один организм — благодаря этому система использует гораздо больший объем данных, чем системы автономных приложений,
  • возможность ведения продаж и обширная аналитика.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *