Реклама в Instagram — это возможность охватить более миллиарда человек по всему миру. Почему стоит знать и инвестировать в рекламу в Instagram?
Если вы ведете рекламные кампании в Интернете, используете потенциал Facebook, Google или LinkedIn — Instagram давно пора присоединиться к этой группе. По данным бренда — приложением уже пользуются более миллиарда активных пользователей. Динамика развития приложений с 2013 года действительно впечатляет. Туда массово присоединяются пользователи почти всех возрастных групп.
Реклама в Instagram — что это?
Проще говоря, реклама в Instagram — это отображение спонсируемого контента в приложении Instagram, которое связано с рекламой в Facebook на уровне рекламной системы. У агентства GUSAROV есть выбор исполнителей для качественной рекламы вашего проекта.
Реклама в Instagram чаще всего используется для:
- повышение узнаваемости бренда,
- получение трафика на сайт,
- генерация лидов.
IG — это приложение, основанное исключительно на визуальных сообщениях, что является одной из его отличительных особенностей от других платформ. Если до сих пор ваши сообщения были сильно основаны на тексте — пора подправить направление. На этом канале вам понадобятся привлекательные фотографии и увлекательные видео.
Вы можете создавать рекламу в Instagram с помощью рекламной системы Facebook Ads — Instagram — это одно из мест, где вы можете показывать свою рекламу.
Ваш бизнес и реклама в Instagram
Чтобы ответить на вопрос: подходит ли Instagram для вашего бизнеса, стоит начать с демографического обзора вашей целевой группы. Среди ваших потенциальных клиентов есть подростки, взрослые или, может быть, пожилые люди?
Инстаграм со своей спецификой тяготеет к более молодой аудитории и именно представители возрастных групп 18-24, а затем 25-34 составляют большинство пользователей. Конечно, там есть и пожилые люди, но если вам интересно достучаться только до них — стоит сравнить возможности нескольких каналов.
Благодаря тому, что система основана на проверенных решениях Facebook Ads, ваша реклама в Instagram может быть показана точно определенной группе получателей (широкий диапазон критериев — от пола, возраста или местоположения до интересов и поведения).
Основные причины, по которым вам следует подумать о реализации рекламных мероприятий в Instagram:
- динамичное развитие и более миллиарда активных пользователей приложения,
- очень высокий уровень вовлеченности аудитории,
- Instagram и Facebook — это один организм — благодаря этому система использует гораздо больший объем данных, чем системы автономных приложений,
- возможность ведения продаж и обширная аналитика.