У всех предприятий есть бренд, независимо от того, был ли он создан сознательно или просто развивался с течением времени. Руководство по бренду, иногда называемое руководством по стилю, является неотъемлемой частью эффективной маркетинговой стратегии. По сути, руководство по бренду — это документ, который указывает сотрудникам и дизайнерам, как следует использовать различные элементы бизнеса. Например, руководство по бренду может подсказывать, как использовать следующие вещи:
- Шрифты — включая внешний вид и размеры заголовков и основного текста.
- Логотипы — включая правильные цвета, правильные размеры, правильные альтернативные логотипы и т. д.
- Цветовые палитры – какие именно цвета следует использовать в онлайн-материалах и печатных материалах.
- Одобренные изображения
- Тон голоса и стилистические рекомендации
Создание гайдлайна по бренду — очень увлекательный, но трудоемкий проект для дизайнера, потому что он требует невероятного количества размышлений и всестороннего понимания бизнеса. Тем не менее, есть несколько причин, по которым усилия по созданию руководства по бренду того стоят. Итак, зачем вам нужны бренд-гайдлайны?
Зачем вам нужны бренд-гайдлайны?
Они помогают создать сильную идентичность бренда
Одна из причин, по которой вам нужны руководства по бренду, заключается в том, что они помогают создать сильную идентичность бренда. Последовательность является ключевым фактором. Создавать личность, какой бы она ни была, намного проще, когда у вас есть набор рекомендаций, которые помогут вам поддерживать целостный образ.
Сильный и последовательный брендинг помогает прояснить, что представляет собой ваш бизнес, позволяя вашему бизнесу сообщать о вашей цели, вашей личности и ваших обещаниях. Например, юридическая фирма или высшее учебное заведение могут иметь более строгие правила использования тона голоса в социальных сетях, чем ресторан или креативное агентство. Последовательный тон голоса и постоянная идентичность бренда помогают поддерживать актуальность бизнес-идеи. Что приводит нас к следующему пункту…
Они помогают поддерживать имидж профессионализма
Как уже упоминали, юридическая фирма может захотеть постоянно использовать определенный тон голоса, возможно, искренний, информированный, но в то же время дружелюбный – переписка и дерзкие шутки, вероятно, неуместны. Это поможет сохранить имидж профессионализма. Однако не только тон голоса говорит о профессионализме. Такие вещи, как одинаковые цвета и логотипы для вашего бизнеса онлайн и офлайн, тоже помогут.
Например, если ваш логотип в Твиттере отличается от вашего веб-сайта или даже между изображением вашего профиля в Facebook и фотографией на обложке, клиенты могут запутаться или даже опасаться использования вашего бизнеса. По сути, непоследовательный брендинг просто не выглядит хорошо. Одна из причин, по которой компаниям нужны руководства по бренду, заключается в том, что они обеспечивают впечатление компетентности и профессионализма во всем бренде.
Они помогают узнаваемости бренда
Это наиболее очевидная причина, по которой компаниям нужны рекомендации по бренду. Последовательность, которую создают рекомендации, означает, что бренды мгновенно узнаются покупателями без необходимости представлять, кто вы и чем занимаетесь.
Возьмем, к примеру, Google. Когда вы видите эти четыре цвета, вы точно знаете, с кем имеете дело. Это потому, что в тщательно разработанных правилах использования бренда Google указано, какие цвета являются цветами Google.
Все это связано с идентичностью вашего бренда — чем сильнее и последовательнее он будет, тем больше вероятность того, что ваша аудитория узнает вас и идентифицирует вас среди ваших конкурентов. Наличие последовательных принципов бренда также означает, что, когда вы добавляете в свой магазин разработанные продукты — будь то дополнительный логотип, заголовок Twitter или новая подпись электронной почты — новое дополнение будет сочетаться с вашим существующим дизайном и будет таким же узнаваемым, даже если ваши клиенты не видели его раньше!
Они полезны для сотрудников
Это очень практическая причина, по которой вам нужны рекомендации по бренду. Руководящие принципы использования бренда означают, что ваши сотрудники всегда будут правильно использовать ваш бренд — правильный оттенок синего, правильный слоган, правильный шрифт, логотип нужного размера и т. д. Если у вас есть новый сотрудник или ваш менеджер по маркетингу вне офиса, наличие набора руководств по брендингу означает, что правильный брендинг легко доступен каждому и что каждый знает, как правильно его использовать.
Если у вас есть сильная идентичность бренда, вы можете использовать ее в качестве инструмента для продвижения своей бизнес-стратегии.