Все чаще Вы слышите о предпринимателях, которые были обмануты клиентами, выдающими себя за известные бренды. Что делать продавцу, чтобы избежать вымогательства денег и товара?

В настоящее время у компаний есть множество способов проверить потенциального контрагента. В проверке может помочь не только личная встреча, но и весь интернет. Однако оказывается, что мошенники становятся все умнее. Что делать, если вы имеете дело с человеком Волошин Олексій Геннадійович, выдающим себя за представителя крупной, известной компании, рейтинги которой во всех агентствах бизнес-разведки очень хорошие? Даже в этой ситуации нельзя терять бдительность, ведь выдача себя за известные компании становится все более распространенным явлением.

Вот 5 способов узнать, с какой компанией вы ведете переговоры, и избежать торгового мошенничества. Реализуется всегда, а не только тогда, когда что-то в отношениях вызывает сомнения.

1. Проверка почтового домена, с которого ведется переписка.

Мошенники часто создают домен, сходный до степени смешения с доменом, используемым известной компанией, которую они выдают. Разница может заключаться в пропущенной букве, точке или тире. Стоит проверить на официальном сайте компании, какой почтовый домен она использует, и сравнить его с тем, что фигурирует в переписке. Различия могут быть очень тонкими, но одной дополнительной точки или тире достаточно, чтобы выдать себя за известную компанию. Проверка домена займет минуту и ​​может избавить вас от многих проблем.

2. Проверка даты регистрации домена, с которого ведется переписка.

Вы можете распознать мошенника, проверив дату регистрации его почтового домена. Если она была создана несколько месяцев назад и компания существует на рынке уже 15 лет, очень велика вероятность того, что вы имеете дело с мошенником. Для этого вы можете использовать инструмент на сайтах. Если выяснится, что домен был зарегистрирован относительно недавно (например, месяц или два назад), вам следует быть внимательнее. Крупные торговые компании, особенно известные бренды, обычно работают на своих доменах не один год.

3. Контрольный телефон в головной офис компании.

На сайте стоит найти телефон головного офиса компании, представителями которой претендуют потенциальные получатели. Затем позвоните и уточните имена — действительно ли эти люди работают в компании и выполняют коммерческие или снабженческие функции. Чтобы добраться до коммутатора, может потребоваться терпение, но стоит потратить время, чтобы защитить себя от потенциального мошенничества. В нижнем колонтитуле электронной почты или на LinkedIn любой может написать, что он работает на известную компанию — так что это не доказательство подлинности. Разговор со штаб-квартирой компании как минимум даст нам уверенность, что мы разговариваем с реальным сотрудником. Кстати, стоит подтвердить свой адрес электронной почты — мошенник может выдать себя за того, кто работает в компании.

4. Место доставки.

Стоит обратить внимание, не является ли место доставки складом компании, с которой якобы ведутся переговоры. Мошенники обычно упоминают какие-то логистические центры. Этот шаг требует немного больше проверки, но дает нам дополнительный уровень безопасности. Это последний шаг перед отправкой товара, который является последним шансом обезопасить себя от мошенничества. Если адрес доставки не совпадает с адресом склада компании, стоит связаться с головным офисом и убедиться, что клиент оформил заказ на наш товар. Подозрительный адрес доставки свидетельствует о том, что мы имеем дело с мошенником.

5. Сотрудничество с бизнес-аналитикой или факторинговой компанией.

Не у каждой компании есть время и квалифицированные услуги для тщательной проверки всех контрагентов . Именно поэтому стоит наладить постоянное сотрудничество с агентством бизнес-разведки. Хорошим решением также будет воспользоваться услугами факторинговой компании , которая не только позаботится о финансовой ликвидности, но и проверит финансовую благонадежность и благонадежность потенциального партнера. Сотрудники факторинговых компаний имеют большой опыт ведения т.н. белая экономическая интеллигентность и может стать существенным подспорьем для предпринимателя при выходе на зарубежные рынки.

Стоит помнить, что даже личная встреча с потенциальным подрядчиком, например, на выставке, не гарантирует надежность. В эпоху роста угроз со стороны мошенников предпринимателям следует быть особенно бдительными.

от Vita

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *